Ремонт для Renault Sandero
Renault Sandero – это современный хэтчбек, который выпускается с 2007 года и отличается вариативностью двигателей, разнообразием комплектаций. Машина хорошо адаптирована к российским условиям и подходит людям, предпочитающим спокойный и размеренный стиль езды. Чтобы обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля, необходимо периодически проходить обслуживание и делать ремонт «Рено Сандеро».
Типичные неисправности Sandero
Из слабых сторон модели можно выделить проблемы с АКПП – повышение оборотов на больших скоростях. К другим узлам и механизмам, приводящим к ремонту автомобиля, относятся:
- подрулевой переключатель (перетираются провода);
- глушитель (плохо зафиксирован, что требует ремонта Renault Sandero в автосервисе – приходится переваривать крепления к днищу);
- нити подогрева заднего стекла «Рено», которые перестают работать при незначительных внешних воздействиях;
- лампочки подсветки (перегорают).
Возможные и другие проблемы, которые быстро решают специалисты автосервиса «Реновод». У нас можно купить и установить любые комплектующих детали и расходные материалы. Чтобы записаться на СТО и получить качественный ремонт «Сандеро», заполните форму на сайте либо позвоните по указанным телефонам.
Стоимость ремонта Renault Sandero в Омске
ВИД РЕМОНТА | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Замена переднего амортизатора | 860 руб. |
Замена подшипника передней ступицы | 1 320 руб. |
Снятие и установка рычага | 870 руб. |
Замена сцепления | от 8 600 руб. |
Диагностика компьютерная | 650 руб. |
Автокомплекс «Реновод» предлагает самый высокий уровень обслуживания автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Lada, Nissan в Омске. У нас вы получите все виды диагностических и ремонтных работ. Мы предлагаем квалифицированных специалистов и профессиональный подход к вашему любимому автомобилю.
- Диагностика и замена деталей подвески
- Замена узлов и агрегатов рулевого управления
- Развал-схождение на новейшем оборудовании
- Замена тормозных дисков, колодок
- Ремонт суппортов
- Замена тросов ручного тормоза
- Ремонт ГБЦ
- Капитальный ремонт ДВС
- Замена расходных материалов
- Замена технических жидкостей
- Замена деталей системы охлаждения
- Регулировка тепловых зазоров клапанов ГБЦ
- Ремонт МКПП
- Замена сальников КПП
- Замена сцепления
- Замена приводных валов
- Компьютерная диагностика АКПП
- Замена электроклапанов АКПП
- Замена масла в трансмиссии
- Аппаратная замена масла в двигателях
- Замена всех видов фильтров
- Замена масла в КПП
- Замена свечей зажигания
- Замена ремней ГРМ и ремней дополнительного оборудования
- Замена охлаждающей, тормозной жидкостей, и масла в ГУР
- Диагностика ходовой части
- Промывка форсунок ультразвуком, а также без снятия
- Замена топливных фильтров и фильтров грубой очистки топлива
- Замена модулей бензонасосов
- Замер давления топливной системы
- Промывка дроссельной заслонки с обучением клапана холостого хода
- Компьютерная диагностика неисправностей двигателя на дилерском оборудовании
- Поиск и устранение неисправностей электрооборудования
- Установка и настройка охранных систем, в том числес кнопкой запуска двигателя Start/Stop
- Установка дополнительного оборудования (датчики парковки, аудио оборудование и многое другое)
- Ремонт системы отопления салона
- Чип-тюнинг двигателя
- Шиномонтаж
- Полная предпродажная диагностика с выявлением участия автомобиля в ДТП
- Замена бамперов, зеркал, стекол
- Установка дополнительного оборудования (фаркопов, багажников и прочего)
Полная предпродажная диагностика
Вы собираетесь покупать автомобиль, но не уверены в состоянии выбранного автомобиля? Вы продаете автомобиль и уверены в его состоянии, но как достоверно убедить в этом покупателя? Мы вам поможем!
Проверка состояния тормозной и охлаждающей жидкостей
У нас вы можете абсолютно бесплатно сделать диагностику состояния тормозной и охлаждающей жидкостей
Тормозная жидкость проверяется специальным прибором на предмет содержания воды в ней. Со временем, тормозная жидкость накапливает в себе воду, из-за своих гигроскопичных свойств. Важно не допустить скопления большого количества воды в тормозной жидкости, иначе она просто закипит или кристаллизуется при низкой температуре, что чревато отказом работы тормозной системы автомобиля.
Охлаждающая жидкость, которую также называют антифриз, проверяется рефрактометром, позволяющим определить температуру начала кристаллизации, другими словами, можно легко узнать при какой температуре антифриз начнет превращаться в гель, тем самым перестанет быть рабочей жидкостью.