Ремонт для Renault Megane
Автосервис «Реновод» оказывает услуги по обслуживанию и ремонту Renault Megane в Омске. У нас можно купить оригинальные и качественные дубликаты-запчасти, а также пройти полный осмотр автомобиля.
Неисправности Renault Megane«Рено Меган» – это компактная семейная машина, выпускаемая с 1995 года. Типичными проблемами, приводящими к ремонту автомобиля, считаются неполадки в следующих частях и узлах ТС:
- Трансмиссия. На АКПП засоряются клапана в гидрораспределителе. После 60 тыс. км может потребоваться замена выжимного подшипника. Возникают толчки на МКПП из-за изношенного диска сцепления.
- Электроника. На «Рено» часто выходят из строя генератор (особенно Valeo из-за поломок щеток и регулятора), стеклоподъемники.
- Двигатель. Характерен малый ресурс фазорегулятора на моторах объемом 1,6 и 2 л, шкива коленвала и катушек зажигания (60-80 тыс. км). После 30 000 км пробега необходима чистка дросселя.
- Ходовая часть. Ремонт «Рено Меган» понадобится после 50-60 тыс. км, поскольку придется покупать опорный подшипник, рулевые наконечники, стойки стабилизатора.
- Выхлопная система. Труба подвержена коррозии, характерен и малый ресурс катализатора.
Специалисты автосервиса «Реновод» грамотно и быстро устраняют любые неисправности, гарантируя качественный ремонт «Мегана». Чтобы записаться на компьютерную диагностику либо технический осмотр, позвоните по указанным на сайте телефонам.
Стоимость ремонта Renault Megane в Омске
ВИД РЕМОНТА | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Замена переднего амортизатора | 930 руб. |
Замена подшипника передней ступицы | 1 530 руб. |
Снятие и установка рычага | 1 460 руб. |
Замена сцепления | от 8 600 руб. |
Диагностика компьютерная | 650 руб. |
Автокомплекс «Реновод» предлагает самый высокий уровень обслуживания автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Lada, Nissan в Омске. У нас вы получите все виды диагностических и ремонтных работ. Мы предлагаем квалифицированных специалистов и профессиональный подход к вашему любимому автомобилю.
- Диагностика и замена деталей подвески
- Замена узлов и агрегатов рулевого управления
- Развал-схождение на новейшем оборудовании
- Замена тормозных дисков, колодок
- Ремонт суппортов
- Замена тросов ручного тормоза
- Ремонт ГБЦ
- Капитальный ремонт ДВС
- Замена расходных материалов
- Замена технических жидкостей
- Замена деталей системы охлаждения
- Регулировка тепловых зазоров клапанов ГБЦ
- Ремонт МКПП
- Замена сальников КПП
- Замена сцепления
- Замена приводных валов
- Компьютерная диагностика АКПП
- Замена электроклапанов АКПП
- Замена масла в трансмиссии
- Аппаратная замена масла в двигателях
- Замена всех видов фильтров
- Замена масла в КПП
- Замена свечей зажигания
- Замена ремней ГРМ и ремней дополнительного оборудования
- Замена охлаждающей, тормозной жидкостей, и масла в ГУР
- Диагностика ходовой части
- Промывка форсунок ультразвуком, а также без снятия
- Замена топливных фильтров и фильтров грубой очистки топлива
- Замена модулей бензонасосов
- Замер давления топливной системы
- Промывка дроссельной заслонки с обучением клапана холостого хода
- Компьютерная диагностика неисправностей двигателя на дилерском оборудовании
- Поиск и устранение неисправностей электрооборудования
- Установка и настройка охранных систем, в том числес кнопкой запуска двигателя Start/Stop
- Установка дополнительного оборудования (датчики парковки, аудио оборудование и многое другое)
- Ремонт системы отопления салона
- Чип-тюнинг двигателя
- Шиномонтаж
- Полная предпродажная диагностика с выявлением участия автомобиля в ДТП
- Замена бамперов, зеркал, стекол
- Установка дополнительного оборудования (фаркопов, багажников и прочего)
Полная предпродажная диагностика
Вы собираетесь покупать автомобиль, но не уверены в состоянии выбранного автомобиля? Вы продаете автомобиль и уверены в его состоянии, но как достоверно убедить в этом покупателя? Мы вам поможем!
Проверка состояния тормозной и охлаждающей жидкостей
У нас вы можете абсолютно бесплатно сделать диагностику состояния тормозной и охлаждающей жидкостей
Тормозная жидкость проверяется специальным прибором на предмет содержания воды в ней. Со временем, тормозная жидкость накапливает в себе воду, из-за своих гигроскопичных свойств. Важно не допустить скопления большого количества воды в тормозной жидкости, иначе она просто закипит или кристаллизуется при низкой температуре, что чревато отказом работы тормозной системы автомобиля.
Охлаждающая жидкость, которую также называют антифриз, проверяется рефрактометром, позволяющим определить температуру начала кристаллизации, другими словами, можно легко узнать при какой температуре антифриз начнет превращаться в гель, тем самым перестанет быть рабочей жидкостью.